Обновленная стратегия направлена на обеспечение устойчивого роста ключевых показателей и выполнение прогрессивной дивидендной политики при консервативном сценарии цены на нефть, а также на дополнительное развитие бизнеса и распределение средств акционерам в случае более благоприятной конъюнктуры. Все, что делает Компания, делается людьми и для людей. Являясь одним из крупнейших природопользователей в мире, ЛУКОЙЛ неукоснительно следует высочайшим мировым экологическим стандартам и гордится выстроенной системой управления охраной окружающей среды по всей вертикали управления. Следуя своему предназначению, ЛУКОЙЛ осуществляет деятельность на основе честности и справедливости, уважительности и порядочности. Вклад в устойчивое развитие Понимая степень ответственности перед обществом за рациональное использование природных ресурсов и сохранение благоприятной экологической ситуации, ЛУКОЙЛ в своей работе руководствуется самыми высокими стандартами охраны окружающей среды и обеспечения промышленной безопасности. В своей деятельности Компания руководствуется принципами устойчивого развития и старается достичь равновесия между социально- экономическим и природно-экологическим развитием. Подробнее Корпоративное управление В Компании функционирует развитая система корпоративного управления, которая строится на основе международных стандартов корпоративного поведения и деловой этики, требований российского законодательства, требований Правил листинга Московской биржи, принципов Кодекса корпоративного управления, рекомендованного к применению Банком России.

Работа Лукойл водитель

Естественно, мы решили заниматься информационной безопасностью компаний: Мы уже видели, как приходим на предприятия и говорим: Угрозы такие-то, возможный ущерб такой-то. И заказчик, закрывая за нами дверь после подписания договора, выдыхает:

ЛУКОЙЛ: Наша новая нефть / как это делается / цифровые технологии цепочки, встроенная в бизнес-процессы компании и ее IT-архитектуру.

В организации применяется система менеджмента качества, которая в году была сертифицирована независимым органом по сертификации на соответствие требованиям международного стандарта Сертификаты Сертификат По итогам его рассмотрения принимаются решения о направлениях дальнейшего развития, корректирующих и предупреждающих мерах. На предприятии действует Политика в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды; разработаны внутренние стандарты по ИСУ ПБ, ОТ и ОС, регламентирующие ее функционирование в соответствии с международными стандартами, включая выявление рисков и принятие ответных мер.

Механизм реализации Политики включает оперативные, среднесрочные и долгосрочные и программы обеспечения экологической и промышленной безопасности, улучшения условий и охраны труда, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оценка результативности системы управления проводится на основании результатов мониторинга, включающего аудиты, производственный контроль, корпоративный надзор, а также в ходе проведения смотров-конкурсов по охране труда и экологии.

Цели предприятия в области качества Применение процессного подхода к осуществлению деятельности и постоянное совершенствование бизнес-процессов. Выполнение работы на высоком технологическом уровне с использованием передовых достижений науки и техники. Разработка и внедрение нормативно-методической документации, обеспечивающих согласованность и единство методов и подходов осуществления бизнес-процессов.

Усовершенствование процессов обслуживания клиентов «ЛУКОЙЛ»

Своим опытом повышения эффективности производства поделились ведущие прикамские предприятия. Кооперация, производительность труда и цифровизация производства — эти три кита служат основой развития региональной промышленности, отметил в своем выступлении на ПИПФ губернатор Максим Решетников. Им необходимо увеличивать производительность труда, чтобы наращивать объемы выпускаемой продукции. Вопросы цифровизации экономики и создания регионального -кластера обсуждались в сентябре прошлого года во время визита в Пермь президента страны.

специалистов и увязка с ними мотивационной (бонусной) системы оплаты труда, формирование бизнес-процессов внутри группы, взаимоувязка их с.

Защита инвестиций в существующую инфраструктуру направлена на сохранение и эффективное использование уже имеющихся информационных ресурсов и программно-технических решений Компании. Оптимизация инвестиций предполагает, что при создании новой инфраструктуры достигается оптимальное соотношение затрат и эффекта от внедрения решений. Кроме того, появляется возможность для эффективного создания и внедрения новых информационных ресурсов. Учитывая острую необходимость в координации и оптимизации управления информационной средой Компании, было принято решение о создании концепции построения новой корпоративной информационной системы на базе Корпоративного портала.

На основе концепции требовалось разработать и внедрить решение по интеграции информационных ресурсов на уровне представления, которое обеспечивает создание единого информационного пространства Компании. Решение Для решения задачи по управлению информационной средой корпорации на базе достижений новейших технологий было решено создать корпоративный информационный портал КИП , который бы обеспечивал единую точку входа ко всем информационным ресурсам Компании.

Помимо соответствия экономическим требованиям в основу решения были заложены следующие принципы: Благодаря использованию КИП стало возможным объединение максимального количества существующих информационных ресурсов, систем, приложений. Внедрение КИП позволило решить следующие задачи: Разработка и внедрение корпоративного портала осуществлялось в течение полутора лет и велось в два этапа. Подобная продолжительность связана со сложностью и масштабностью поставленных перед проектной командой задач.

На первом этапе компанией было проведено системно-аналитическое обследование, во время которого была выявлена необходимая бизнес-функциональность портала, сформирована стратегия создания и развития портала и его сервисов.

Создание интегрированной информационной системы в - .

Такие ежегодные награды для компании уже столь традиционны, что воспринимаются не как новость, а как некая закономерность. В Республике Коми также произошла консолидация: Банк не возражает по поводу преобразований, но каждый шаг требует отдельного согласования. Кроме таких структурных преобразований, касающихся юридического статуса предприятий, шла реорганизация внутри самой компании, которая носила не революционный, а эволюционный характер.

Кафедра (базовая) моделирования физико-технологических процессов организациям Группы «ЛУКОЙЛ» Бизнес-сегмента «Геологоразведка и.

Современные подходы к реструктуризации предприятий на основе концепции процессного управления. Предпосылки реинжиниринга бизнес-процессов нефтяных компаний. Специфика формирования конкурентной среды на региональном рынке нефтепродуктов как основа оценки бизнес-системы нефтяной компании. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов. Методика комплексной оценки деятельности компании. Оценка и формализация бизнес-процесса материально-технического снабжения деятельности нефтяной компании.

Построение интегрированной информационной системы как основы эффективного управления бизнесом нефтяной компании. Нефтяная промышленность — стратегически важное звено в нефтегазовом комплексе и одна из важнейших составляющих российской экономики, обеспечивающая все отрасли экономики и население широким ассортиментом моторных видов топлива, горюче-смазочных материалов, сырьем для нефтехимии, котельно-печным топливом и прочими нефтепродуктами.

Произошедшие в последние годы коренные изменения в управлении нефтяной промышленностью привели к образованию крупных акционерных обществ. Экономическая обстановка, в которой осуществляют свою деятельность нефтяные компании, характеризуется как нестабильностью, так и высокой динамикой деловой среды. К системным проблемам, присущим большинству российских нефтяных компаний, можно отнести: В то же время изменения технологий, рынков сбыта и потребностей клиентов влияют на конкурентоспособность компании, что требует непрерывной перестройки стратегии и тактики позиционирования нефтяного бизнеса.

Национальная сеть Глобального договора ООН в России

Введение — Сейчас буду считать твои бизнес-процессы! В любой компании есть сотрудники, которые вам точно скажут: Однако, очень редко, когда кто-то может ответить на вопрос: Однако практические простые, но эффективные подходы к их инвентаризации и классификации можно считать, что отсутствуют.

Работа Лукойл в России. Поиск открытых вакансий Лукойл на Помощник оператора на АЗС Лукойл № (п. Васильково). Бизнес Процесс.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные подходы к реструктуризации предприятий на основе концепции процессного управления. Предпосылки реинжиниринга бизнес-процессов нефтяных компаний. Специфика формирования конкурентной среды на региональном рынке нефтепродуктов как основа оценки бизнес-системы нефтяной компании. Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов. Методика комплексной оценки деятельности компании.

Оценка и формализация бизнес-процесса материально-технического снабжения деятельности нефтяной компании. Построение интегрированной информационной системы как основы эффективного управления бизнесом нефтяной компании. Нефтяная промышленность — стратегически важное звено в нефтегазовом комплексе и одна из важнейших составляющих российской экономики, обеспечивающая все отрасли экономики и население широким ассортиментом моторных видов топлива, горюче-смазочных материалов, сырьем для нефтехимии, котельно-печным топливом и прочими нефтепродуктами.

Произошедшие в последние годы коренные изменения в управлении нефтяной промышленностью привели к образованию крупных акционерных обществ. Экономическая обстановка, в которой осуществляют свою деятельность нефтяные компании, характеризуется как нестабильностью, так и высокой динамикой деловой среды. К системным проблемам, присущим большинству российских нефтяных компаний, можно отнести: В то же время изменения технологий, рынков сбыта и потребностей клиентов влияют на конкурентоспособность компании, что требует непрерывной перестройки стратегии и тактики позиционирования нефтяного бизнеса.

- ЛИМС: классический подход + командная работа

С учетом требований международных участников проекта разработки месторождения обеспечена мультиязычность систем и решений. ИТ-инфраструктура и программно-аппаратный комплекс организованы с учетом высоких требований к скорости, надежности и безопасности систем. Обеспечена возможность дистанционного мобильного управления. Документы Показать все документы Результат Организованы и автоматизированы ключевые управленческие процессы Компании на фазе начала разработки и обустройства месторождения.

и одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире «ЛУКОЙЛ» стратегии в отношении других бизнес-процессов компании.

Дилером может стать зарегистрированный на территории Российской Федерации хозяйствующий субъект, независимо от организационно-правовой формы, отвечающий ряду требований предприятия. Требования к соискателю организация бизнес-процессов по продажам: Представители организаций, материалы которых рассматриваются на очередной комиссии, вправе присутствовать на заседании. О дате и месте проведения заседания организации уведомляются в письменном виде не менее чем за 5 дней.

Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Организации, материалы по которым рассматривались на заседании, уведомляются о принятых решениях в письменном виде в течение 5 дней.

«Лукойл оверсиз» может вернуться в Москву

Основой программно-аппаратного комплекса, автоматизирующего процессы взаимодействия с клиентами, является бизнес-приложение , интегрированное с 12 системами: Комплекс обрабатывает более заявок в день. Среднее время дозвона на горячую линию сократилось с 7 до 2 мин. Всего компания обслуживает более 70 тыс. После запуска в работу -системы был создан новый сайт с личным кабинетом для физических лиц и построено аналитическое хранилище данных на базе решений .

Совершенствование управления бизнес-процессами на г. по предприятию ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» с разбивкой по основным видам.

Мероприятие было посвящено масштабному интеграционному проекту, охватившему более 2 тыс. АЗС в 65 регионах России и существенно ускорившему процессы обслуживания клиентов компании по различным каналам взаимодействия. Бизнес-приложение , являющееся основой программно-аппаратного комплекса, интегрировано с 8 основными системами: В ходе первой фазы уже выполнены проекты по построению системы управления взаимоотношениями с клиентами 2 и построения интерфейсов для единой горячей линии ЕГЛ.

После анализа ведущих промышленных решений была выбрана платформа как наиболее подходящая по показателям производительности, функциональности, масштабируемости и совместимости с существующими системами. Такой комплекс обрабатывает сегодня более 2,5 тыс заявок в день. Внедрение и разработка набора отчетов дает возможность руководителям подразделений эффективно планировать и контролировать работу своих сотрудников, отслеживать и корректировать , и все это в режиме онлайн. Для систем и процессинга, наиболее критичных к простою, построен кластерный вычислительный комплекс.

Внедрены средства автоматизированного переключения на резервную площадку в случае полной потери основной. После запуска в работу -системы был создан новый сайт с личным кабинетом для физических лиц и построено аналитическое хранилище данных. Интеграция этих решений между собой, а также с системой процессинга и сайтом для юридических лиц реализована с использованием шины .

ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь планирует построить универсальный спорткомплекс в Тазовском